Все мы приобретаем продукты или вещи в магазинах, посещаем врачей, пользуемся услугами парикмахерских, услугами турфирм и так далее. Однако, нередко товары оказываются с производственным браком, а оказанные услуги – некачественными. Как быть в таких ситуациях? Как защитить свои права? Приобретая любой товар или получая услугу, необходимо помнить, что правильное составление всех необходимых документов – залог успешного разрешения потенциально возможных конфликтов в будущем. Если ваши права нарушены, вам продан некачественный товар или предоставили услугу ненадлежащего качества, в нашей организации вы сможете получить подробную консультацию по защите прав потребителя. Лично или по телефону каждый может ознакомиться со всеми нормативно-правовыми документами, которые информируют граждан о защите прав потребителей. Наши специалисты оказывают консультационные услуги по составлению заявлений, претензий, жалоб, предоставив полноценную информацию по вашей проблеме и разобравшись в ней. Более подробную информацию об услугах по защите прав потребителей вы можете найти на нашем сайте или уточнить по телефонам: (8172) 75-32-98, 8-921-716-13-20, e-mail: zpp@fbuz35.ru
|