НОВОСТИ
О НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
УРОК ЗДОРОВЬЯ
О ЦЕНТРЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ (ЦЕНТР)
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Инфотека (нормативная база в области защиты прав потребителей)
Судебные решения по вопросам защиты прав потребителей
 
Финансовая грамотность
Информация для потребителей
  
Защита прав потребителей в схемах
  
Образцы претензий (заявлений)
 
Памятка потребителю
ТЕСТ ПРОВЕРЬ СЕБЯ
ТЕСТ НА ФИНАНСОВУЮ ГРАМОТНОСТЬ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПРЕЙСКУРАНТЫ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
ПРИЕМ КЛЕЩЕЙ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
ДОКУМЕНТЫ
АБИТУРИЕНТАМ
СТАТЬИ
ВАКАНСИИ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙИнформация для потребителей

В Консультационный пункт для потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии Вологодской области» в г. Череповец обратилась потребитель, которая заказала и оплатила мебель. Срок поставки товара продавец нарушил, ссылаясь на отсутствие транспорта.

На основании ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков.

Специалистом консультационного пункта оказаны консультационные услуги по защите прав потребителя. В адрес продавца была направлена претензия.  После получения претензии продавцом были удовлетворены все требования потребителя в досудебном порядке, а именно покупателю была возвращена сумма предоплаты.
 

 

Версия для печати     Сохранить в DOC