НОВОСТИ
О COVID-19
О ЦЕНТРЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ (ЦЕНТР)
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Инфотека (нормативная база в области защиты прав потребителей)
Судебные решения по вопросам защиты прав потребителей
 
Финансовая грамотность
Информация для потребителей
  
Защита прав потребителей в схемах
  
Образцы претензий (заявлений)
 
Памятка потребителю
ТЕСТ ПРОВЕРЬ СЕБЯ
ТЕСТ НА ФИНАНСОВУЮ ГРАМОТНОСТЬ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПРЕЙСКУРАНТЫ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
ПРИЕМ КЛЕЩЕЙ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
ДОКУМЕНТЫ
АБИТУРИЕНТАМ
СТАТЬИ
УРОК ЗДОРОВЬЯ
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ
ВАКАНСИИ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙИнформация для потребителей

В информационной телекоммуникационной сети Интернет функционирует государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей (ГИС ЗПП), созданный Роспотребнадзором по поручению Правительства Российской Федерации. Вход на данный ресурс свободный. 

Государственная информационная система защиты прав потребителей – ГИС ЗПП– это информационный ресурс, направленный на информирование, консультирование и просвещение потребителей.  Этот ресурс сформирован Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав и благополучия человека по поручению Правительства Российской Федерации и активно работает с 2016 года.

Для того, чтобы воспользоваться сайтом ГИС ЗПП – необходимо зайти на соответствующую страницу, введя в адресной строке ссылку-  https://zpp.rospotrebnadzor.ru/

Одним из представленных на странице модулей, является - модуль «Виртуальная приемная». Он представляет собой площадку, где каждый потребитель может задать интересующий его вопрос и оперативно получить на него ответ. Ссылка на модуль - http://zpp.rospotrebnadzor.ru/Forum/Appeals

Данный информационный ресурс, является отличным помощником потребителя, при возникновении вопросов касательно действующего законодательства, а также пошаговую инструкцию о том, что делать в случае нарушения прав потребителя.
В данном модуле «Виртуальная приемная» указаны основные темы для обращения, кликнув на которые потребитель перенаправляется в соответствующий раздел. В каждом разделе можно ознакомится с вопросами и соответствующими ответами по данной тематике.

В том случае, если потребитель не нашел ответ на свой вопрос, то можно кликнуть на зеленое поле «оставить обращение» и самостоятельно заполнить предложенную форму, прикрепив необходимые документы, фотографии.

Консультационный пункт для потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области» в г. Череповец  тел. (8202) 57-98-07, 8-921-255-24-95

Версия для печати     Сохранить в DOC