Развитие финансовых услуг в России обнажило ряд насущных проблем в данной сфере. Необходимость повышения уровня правовой и потребительской грамотности населения в сфере финансовых услуг стала в настоящее время очевидна и актуальна. Консультационный центр и пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области» принимают участие в Проекте «Содействие повышению уровня финансовой грамотности и развитию финансового образования в Российской Федерации», который реализуется Министерством финансов Российской Федерации совместно с Всемирным банком. В рамках этого проекта проводятся мероприятия, направленные на формирование у граждан разумного финансового поведения, обоснованных решений, ответственного отношения к личным финансам, осведомленности и правильности действий при покупке финансовых услуг и возникновении конфликтных ситуаций. Финансовая грамотность граждан: основные права Что такое фишинговый сайт, и как не стать жертвой фишинга Передача оригинала ПТС банку при автокредите ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЮ. Финансовое мошенничество ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЮ. Финансовые пирамиды ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЮ. Микрофинансирование ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЮ. Взыскание долга коллекторами ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЮ. Обмен ветхих купюр ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЮ. Договор инвестиционного страхования жизни Поддержка потребителей финансовых услуг со стороны Банка России в условиях пандемии коронавирусной инфекции Отмена комиссии за банковские переводы между физическими лицами Мошенники предлагают пенсионерам компенсацию за путевку в санаторий Банк России утвердил дополнительные меры по защите интересов граждан Вопрос-ответ. Списание банком комиссии при переводе денежных средств со счета кредитной карты Особенности обращения с заявлением о признании гражданин банкротом Об установлении максимального размера кредита (займа) для приостановления исполнения заемщиком своих обязательств Вопрос-ответ. Страховая организация отказывается заключать договор ОСАГО Как нужно будет платить по кредитам или займам после льготного периода в условиях пандемии короновируса? Кредитная карта по почте Вопрос-ответ. В магазине не приняли рваную купюру Советы специалистов Консультационного центра для потребителей в статье газеты «Красный Север» «Что делать, если банк «лопнул», а сумма долга выросла?» (№ 125, 6 ноября, 2019) Об обращениях потребителей, поступивших в «Неделю финансовой грамотности» в Отделение по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области» в статье газеты «Красный Север» «Почему должны насторожить слова «Подпишите, где галочка!» (№ 128, 13 ноября, 2019) Всероссийская круглосуточная «горячая линия» Роспотребнадзора по финансовым услугам Взыскание убытков со страховой компании О Базовом стандарте защиты прав получателей финансовых услуг Денежная выплата или восстановительный ремонт по договору ОСАГО О финансовом уполномоченном по правам потребителей Изменился порядок разрешения споров между водителями и страховыми компаниями Защита прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности Вопрос-ответ: Обжалование отказа в заключении договора ОСАГО При досрочном погашении кредита, банк должен вернуть деньги за неиспользованные дополнительные услуги Как узнать свою кредитную историю и индивидуальный кредитный рейтинг заемщика Правила финансовой безопасности при обращении за микрозаймом Право на досрочное погашение кредита Государственный реестр микрофинансовых организаций Вопрос-ответ: Доплата при ремонте автомобиля по договору ОСАГО Что делать, когда не принимают денежные купюры с дефектами Отказ в оплате мелкими монетами и банковской картой Порядок выплаты возмещения по вкладам при отзыве лицензии у банка |