Оператор связи увеличил плату по вашему тарифу или изменил его, а Вы не соглашались и вообще не видели уведомление об изменении тарифа? На чьей стороне правда? При оказании услуг подвижной радиотелефонной связи отношения между абонентом и оператором связи регулируются Правилами оказания услуг телефонной связи, утвержденными Постановление Правительства РФ от 24.01.2024 N 59 "Об утверждении Правил оказания услуг телефонной связи", и условиями оказания услуг подвижной связи, которые являются неотъемлемой частью договора об оказании услуг связи. Анализируя судебную практику по данному вопросу, к сожалению, суды оказываются на стороне Оператора связи. Так, заявитель обратился с сообщением об административном правонарушении в Управление путем заполнения электронной формы на сайте с приложением сканированного образа собственноручно подписанного заявления, а также скриншотов и копии договора. Последним выбранным заявителем тарифом являлся "Smart mini 102014" с ежемесячной платой 380 руб. 30.08.2021 заявителем получено SMS-сообщение от абонента ПАО "МТС" о том, что размер оплаты по тарифу повышен до 460 руб. в месяц в связи с добавлением 1 Гб трафика. 24.09.2021 со счета заявителя списано 460 руб. без согласия заявителя. В силу пункта 1 статьи 28 Закона о связи, тарифы на услуги связи устанавливаются оператором связи самостоятельно, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом и законодательством Российской Федерации о естественных монополиях. Суды установили, что условия ПАО "МТС" доведены до сведения абонентов, в том числе путем размещения на официальном интернет-сайте МТС. Получение согласия абонента на изменение условий тарифного плана законом не предусмотрено, соблюдение баланса интересов оператора и абонента обеспечивается тем, что абонент вправе выбрать любой удобный для него тарифный план, при этом внесенные оператором связи в тарифные планы изменения по инициативе абонента отменены быть не могут. В силу пункта 1 статьи 28 Закона о связи, тарифы на услуги связи устанавливаются оператором связи самостоятельно, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом и законодательством Российской Федерации о естественных монополиях. Суд оставил кассационную жалобу без удовлетворения. Если Вас не устраивает Ваш тариф, выход только такой: выбор другого тарифа либо расторжение договора об оказании услуг связи. Источник:https://dsm.consultant.ru/cgi/online.cgi?BASENODE=g4&req=doc&cacheid=627DCB1B69812727DD6773FD482B26B2&mode=searchcard&rnd=B2h1Dg&base=AMS&n=431834#8u3EUNUWd6ACscf01
|