В Консультационный пункт для потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии Вологодской области» в г. Череповец обратилась потребитель, которая отдела телефон в сервисный центр для ремонта. Во время ремонта телефон был утрачен. Возместить стоимость телефона сервисный центр отказался. В соответствии со ст. 35 закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в случае полной или частичной утраты товара, принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным товаром аналогичного качества, а при его отсутствии - возместить потребителю двукратную цену утраченной вещи, а также расходы, понесенные потребителем. Цена утраченного товара определяется, исходя из цены товара, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было. Специалистом консультационного пункта оказаны консультационные услуги по защите прав потребителя. В адрес сервисного центра была направлена претензия. После получения претензии требования потребителя были удовлетворены в полном объеме.
|