Достаточно часто бывает, что при покупке товаров или заказе услуг для личных нужд нарушаются права потребителя. Как правило, досудебный порядок урегулирования споров этой категории соблюдать необязательно, исключением являются отдельные случаи. Но лучше до обращения в суд направить продавцу товара или исполнителю некачественных услуг претензию об устранении имеющихся нарушений прав потребителя, чтобы затем иметь возможность взыскания штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требований потребителя. Если ваши права нарушены, вам продан некачественный товар или предоставили услугу ненадлежащего качества, в нашей организации вы сможете получить подробную консультацию по защите прав потребителя. Лично или по телефону каждый может ознакомиться со всеми нормативно-правовыми документами, которые информируют граждан о защите прав потребителей. Мы оказываем консультационные услуги по составлению заявлений, претензий, жалоб, предоставив полноценную информацию по вашей проблеме и разобравшись в ней. Более подробную информацию об услугах по защите прав потребителей вы можете найти на нашем сайте или уточнить по телефону: (8172) 75-32-98, 8-921-716-13-20.
|