О ЦЕНТРЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОКУМЕНТЫ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
СТАТЬИ
ТУРИСТАМ
АБИТУРИЕНТАМ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Инфотека (нормативная база в области защиты прав потребителей)
Судебные решения по вопросам защиты прав потребителей
Информация для потребителей
  
Защита прав потребителей в схемах
  
Образцы претензий (заявлений)
 
Памятка потребителю
ПРЕСС-ЦЕНТР
Грипп и ОРВИ
Всероссийская неделя сбережений
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙИнформация для потребителей

В отделение по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии Вологодской области» обратился потребитель, который приобрел дренажно-канализационный насос.

На приобретенный товар установлен гарантийный срок - 1 год. При первом же использовании насос перестал работать. Потребитель обратился к продавцу с заявлением о ненадлежащем качестве насоса и потребовал замены на аналогичный качественный товар.

Продавец отказал в добровольном удовлетворении требований, при этом произвел ремонтные работы, которые с потребителем не были согласованы. Забирать отремонтированный насос потребитель отказался и потребовал вернуть денежные средства за некачественный товар.

Специалистами отделения по защите прав потребителей оказаны консультационные услуги по защите прав потребителя в судебном порядке. Суд удовлетворил исковые требования потребителя и взыскал с продавца стоимость товара, неустойку за нарушение сроков удовлетворения требования потребителя о возврате денежных средств, компенсацию морального вреда, судебные расходы и штраф. Взысканная сумма превысила стоимость товара почти в 2,5 раза.

Версия для печати     Сохранить в DOC