НОВОСТИ
О COVID-19
О ЦЕНТРЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ (ЦЕНТР)
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Инфотека (нормативная база в области защиты прав потребителей)
Судебные решения по вопросам защиты прав потребителей
 
Финансовая грамотность
Информация для потребителей
  
Защита прав потребителей в схемах
  
Образцы претензий (заявлений)
 
Памятка потребителю
ТЕСТ ПРОВЕРЬ СЕБЯ
ТЕСТ НА ФИНАНСОВУЮ ГРАМОТНОСТЬ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПРЕЙСКУРАНТЫ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
ПРИЕМ КЛЕЩЕЙ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
ДОКУМЕНТЫ
АБИТУРИЕНТАМ
СТАТЬИ
УРОК ЗДОРОВЬЯ
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ
ВАКАНСИИ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙИнформация для потребителей

В сети Интернет или печатной прессе зачастую размещают рекламу, где по телефону можно заказать пиццу, роллы и другие продукты питания. Также на сайтах крупных торговых супермаркетов и рестораторов есть возможность доставки продуктов питания на дом. Покупка пищевых продуктов дистанционным способом практически ничем не отличается от обычной розничной купли-продажи.

Продажа товаров дистанционным способом – это продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или с использованием сетей почтовой связи, сетей электросвязи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также сетей связи для трансляции телеканалов и (или) радиоканалов, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.

Дистанционный способ заказа еды - не только быстро и удобно, но это и определенный риск, связанный с качеством доставленных продуктов, их вкусовыми (потребительскими) свойствами и сроками годности.
В соответствии со статьей 29 Закона «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги общественного питания вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги, включая продукцию общественного питания;
соответствующего уменьшения цены оказанной услуги, включая продукцию общественного питания;
безвозмездного повторного изготовления продукции общественного питания надлежащего качества.

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора.

Прежде всего для подтверждения некачественного заказа необходимо зафиксировать этот факт (фото/видео). Если при устном обращении организацией общественного питания   отказано в удовлетворении требований по возврату денежных средств, то потребителю следует написать письменную претензию и направить в адрес организации заказным письмом с уведомлением, либо передать лично. В претензия необходимо указать на все обстоятельства сложившейся ситуации и предъявить свое законное требование, претензию следует составить в   2-х экземплярах: один для организации, второй с отметкой о получении останется у потребителя. Требование о возврате уплаченной денежной суммы за некачественный заказ подлежит удовлетворению организацией общественного питания в течение 10 дней со дня предъявления.

В случае отказа в удовлетворении требований, изложенных в претензии, также можно обратиться с письменной жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в Вологодской области с целью проведения проверки данной организации на соблюдение санитарных требований.

 

Версия для печати     Сохранить в DOC