Все мы регулярно совершаем покупки и пользуемся различными видами услуг. Посещаем врачей, приобретаем продукты или вещи в магазинах, пользуемся финансовыми услугами, услугами турфирм и так далее. Однако, нередко товары оказываются с производственным браком, а оказанные услуги – некачественными. Как быть в таких ситуациях? Как защитить свои права? Приобретая любой товар или заказывая услугу, необходимо помнить, что правильное составление всех необходимых документов – залог успешного разрешения потенциально возможных конфликтов в будущем. При возникновении трудностей с продавцами и изготовителями/исполнителями, при нарушении ваших прав, рекомендуем обращаться в Консультационный центр для потребителей по адресу: г. Вологда, ул. Яшина, д. 1А, каб. 311. Наши специалисты оказывают консультационные услуги по составлению заявлений, претензий, жалоб, предоставив полноценную информацию по вашей проблеме и разобравшись в ней. Более подробную информацию об услугах по защите прав потребителей вы можете найти на нашем сайте или уточнить по телефонам: (8172) 75-32-98, 8-921-716-13-20, e-mail: zpp@fbuz35.ru
|