НОВОСТИ
О COVID-19
О ЦЕНТРЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ (ЦЕНТР)
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Инфотека (нормативная база в области защиты прав потребителей)
Судебные решения по вопросам защиты прав потребителей
 
Финансовая грамотность
Информация для потребителей
  
Защита прав потребителей в схемах
  
Образцы претензий (заявлений)
 
Памятка потребителю
ТЕСТ ПРОВЕРЬ СЕБЯ
ТЕСТ НА ФИНАНСОВУЮ ГРАМОТНОСТЬ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПРЕЙСКУРАНТЫ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
ПРИЕМ КЛЕЩЕЙ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
ДОКУМЕНТЫ
АБИТУРИЕНТАМ
СТАТЬИ
УРОК ЗДОРОВЬЯ
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ
ВАКАНСИИ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙИнформация для потребителей

Все мы регулярно совершаем покупки и пользуемся различными видами услуг. Посещаем врачей, приобретаем продукты или вещи в магазинах, пользуемся финансовыми услугами, услугами турфирм и так далее. Однако, нередко товары оказываются с производственным браком, а оказанные услуги – некачественными. Как быть в таких ситуациях? Как защитить свои права?

Приобретая любой товар или заказывая услугу, необходимо помнить, что правильное составление всех необходимых документов – залог успешного разрешения потенциально возможных конфликтов в будущем.

При возникновении трудностей с продавцами и изготовителями/исполнителями, при нарушении ваших прав, рекомендуем обращаться в Консультационный центр для потребителей по адресу:  г. Вологда, ул. Яшина, д. 1А, каб. 311.

Наши специалисты оказывают консультационные услуги по составлению заявлений, претензий, жалоб, предоставив полноценную информацию по вашей проблеме и разобравшись в ней. Более подробную информацию об услугах по защите прав потребителей вы можете найти на нашем сайте или уточнить по телефонам: (8172) 75-32-98, 8-921-716-13-20, e-mail: zpp@fbuz35.ru

Версия для печати     Сохранить в DOC