О ЦЕНТРЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОКУМЕНТЫ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
СТАТЬИ
ТУРИСТАМ
АБИТУРИЕНТАМ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Инфотека (нормативная база в области защиты прав потребителей)
Судебные решения по вопросам защиты прав потребителей
Информация для потребителей
  
Защита прав потребителей в схемах
  
Образцы претензий (заявлений)
 
Памятка потребителю
 
15 марта - Всемирный день защиты прав потребителей
ПРЕСС-ЦЕНТР
Грипп и ОРВИ
Викторина 'Что ты знаешь о гриппе?'
Тест на знание Закона «О защите прав потребителей»
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙИнформация для потребителей

Вопрос: Я приобрела спутниковую антенну через Интернет. Подключила ее к телевизору, но она не работала. Позвонила продавцу и как оказалось, подключать антенну должны специалисты и они должны произвести ее настройку.  Должен ли был продавец информировать меня о том, что для подключения антенны мне придется приглашать специалистов?

Ответ:Основные положения дистанционной торговли регулируется ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612.

 В соответствии с указанными документами, продавец наряду с исполнением обязанности, предусмотренной абзацем 4 п. 25 Правил, должен согласно п. 3 Правил сообщить потребителю о необходимости использования квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.

 Таким образом, продавец обязан был проинформировать покупателя о том, что антенну должны настраивать и подключать специалисты.

 Кроме того, необходимо помнить, что гарантийный срок на товар в этом случае будет исчисляться с момента подключения.

Версия для печати     Сохранить в DOC