НОВОСТИ
О НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
УРОК ЗДОРОВЬЯ
АНКЕТА О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ
О ЦЕНТРЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ (ЦЕНТР)
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Инфотека (нормативная база в области защиты прав потребителей)
Судебные решения по вопросам защиты прав потребителей
Информация для потребителей
  
Защита прав потребителей в схемах
  
Образцы претензий (заявлений)
 
Памятка потребителю
 
Финансовая грамотность
ТЕСТ ПРОВЕРЬ СЕБЯ
ТЕСТ НА ФИНАНСОВУЮ ГРАМОТНОСТЬ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
ПРИЕМ КЛЕЩЕЙ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
ДОКУМЕНТЫ
АБИТУРИЕНТАМ
СТАТЬИ
ВАКАНСИИ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙИнформация для потребителей

С 01.01.2021 года вступает в силу Постановление Правительства РФ от 01.10.2020 N 1586 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (далее – Правил).

В соответствии с п. 99 Правил определен порядок составления коммерческого акта при выявлении следующих обстоятельств:
- несоответствие наименования и количества мест багажа данным, указанным в багажной квитанции;
- повреждение (порча) багажа;
- отсутствие багажа, указанного в багажной квитанции;
- обнаружение невостребованного багажа.
При выявлении иных обстоятельств составляется акт общей формы.

В том случае, если при перевозке багажа он был поврежден (утрачен), то в день обнаружения повреждений (утраты), перевозчиком должен быть составлен коммерческий акт. Если коммерческий акт невозможно составить в указанный срок, он должен быть составлен в течение следующих суток. Акт составляется в 2-х экземплярах, подписывается перевозчиком и пассажиром, и должен содержать следующую информацию:
а) описание состояния багажа и тех обстоятельств, при которых обнаружена его несохранность;
б) данные о том, правильно ли был погружен, размещен и закреплен багаж;
в) описание нарушения требований к погрузке, размещению или креплению багажа.

По требованию пассажира перевозчик обязан выдать коммерческий акт в течение 3 дней. В случае отказа перевозчика от составления коммерческого акта или при оформлении коммерческого акта с нарушением установленных требований пассажир подает перевозчику заявление о таких нарушениях в письменной форме. Перевозчик обязан дать пассажиру мотивированный ответ на заявление в течение 3 дней. В случае подтверждения обоснованности заявления плата с пассажира за хранение багажа в течение времени, затраченного на составление коммерческого акта, не взимается.

Версия для печати     Сохранить в DOC