О ЦЕНТРЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОКУМЕНТЫ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
ПРИЕМ КЛЕЩЕЙ
СТАТЬИ
ТУРИСТАМ
АБИТУРИЕНТАМ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Инфотека (нормативная база в области защиты прав потребителей)
Судебные решения по вопросам защиты прав потребителей
Информация для потребителей
  
Защита прав потребителей в схемах
  
Образцы претензий (заявлений)
 
Памятка потребителю
 
Финансовая грамотность
ПРЕСС-ЦЕНТР
Грипп и ОРВИ
Викторина 'Что ты знаешь о гриппе?'
Тест на знание Закона «О защите прав потребителей»
АНКЕТА "О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ"
Тест на финансовую грамотность
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙИнформация для потребителей

В рамках Проекта Министерства финансов России «Содействие повышению финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» работает Всероссийская круглосуточная «горячая линия» Роспотребнадзора для потребителей финансовых услуг.

Если у вас возникли проблемы с банком, вам навязывают дополнительные страховки при оформлении полиса автострахования или столкнулись с другими проблемами на финансовом рынке, вы можете получить консультацию специалистов по телефону «горячей линии»: 8 800-100-29-26.

Бесплатная телефонная линия доступна в круглосуточном режиме 24 часа семь дней в неделю. Она позволяет гражданам получать оперативные консультации и разъяснения по вопросам защиты прав потребителей на рынке финансовых услуг, упрощает процедуру подачи обращений и жалоб, а также оказывает содействие повышению общего уровня информированности россиян о правах потребителей на финансовом рынке и о деятельности Роспотребнадзора в этой области.

Версия для печати     Сохранить в DOC