О ЦЕНТРЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОКУМЕНТЫ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
ПРИЕМ КЛЕЩЕЙ
СТАТЬИ
ТУРИСТАМ
АБИТУРИЕНТАМ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Инфотека (нормативная база в области защиты прав потребителей)
Судебные решения по вопросам защиты прав потребителей
Информация для потребителей
  
Защита прав потребителей в схемах
  
Образцы претензий (заявлений)
 
Памятка потребителю
 
Финансовая грамотность
ПРЕСС-ЦЕНТР
Клещевые инфекции
Викторина «Что ты знаешь о клещах?»
Тест на знание Закона «О защите прав потребителей»
АНКЕТА "О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ"
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙИнформация для потребителей

Вопрос: Я ехал в городском автобусе, но он сломался по дороге, и я не доехал до своей остановки. Водитель автобуса высадил всех пассажиров и нам пришлось воспользоваться услугами другого автобуса, при этом снова оплатив проезд. Правильно ли поступил водитель и должен ли я был повторно оплачивать проезд?

Ответ: В соответствии с п. 53 Постановления Правительства РФ № 112 от 14.02.2009 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», в случае прекращения поездки в предоставленном транспортном средстве в связи с его неисправностью, аварией или другими причинами пассажиры вправе воспользоваться приобретенным билетом для проезда в другом транспортном средстве, указанном перевозчиком. Пересадка пассажиров в другое транспортное средство организуется кондуктором или водителем того транспортного средства, на проезд в котором были приобретены билеты.

Таким образом, водитель или кондуктор обязан был пересадить пассажиров в другой автобус этого же маршрута или направления. При этом Вы не должны были повторно оплачивать проезд.

 

Версия для печати     Сохранить в DOC