НОВОСТИ
О НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
УРОК ЗДОРОВЬЯ
АНКЕТА О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ
О ЦЕНТРЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ (ЦЕНТР)
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Инфотека (нормативная база в области защиты прав потребителей)
Судебные решения по вопросам защиты прав потребителей
Информация для потребителей
  
Защита прав потребителей в схемах
  
Образцы претензий (заявлений)
 
Памятка потребителю
 
Финансовая грамотность
ТЕСТ ПРОВЕРЬ СЕБЯ
ТЕСТ НА ФИНАНСОВУЮ ГРАМОТНОСТЬ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
ПРИЕМ КЛЕЩЕЙ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
ДОКУМЕНТЫ
АБИТУРИЕНТАМ
СТАТЬИ
ВАКАНСИИ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙИнформация для потребителей

Довольно часто в нашей повседневной жизни случается, что приобретенный товар ломается, а гарантийный срок эксплуатации еще не закончился. Когда вы приносите неисправную вещь в магазин, продавец предлагает ее отремонтировать. О замене товара или возвращении денег, как правило, потребителю не сообщают или отказывают.

Нередко бывает так, что магазин отказывается удовлетворить устные требования покупателя. В этом случае потребителю лучше обратиться к продавцу с претензией в письменном виде.
Претензия – это документ, который составляется в произвольной форме. Однако для успешного решения вопроса, претензия в магазин должна содержать следующую информацию: в адрес кого покупатель направляет претензию, от кого претензия, контакты для связи, когда была совершена покупка и какие обнаружены недостатки в товаре, покупателю следует четко сформулировать свои требования к продавцу.

Претензия обязательно составляется в двух экземплярах. Один экземпляр остается в магазине, другой следует забрать себе. Если продавец отказывается ставить на претензии пометку о принятии, то рекомендуется отправить свои требования письмом с уведомлением по почте. Если же продавец после получения претензии решит ваши требования не удовлетворять, то для успешного решения вопроса вам нужно будет обратиться в суд с исковым заявлением.

По вопросам получения консультаций в области защиты прав потребителей, консультаций по составлению ПРЕТЕНЗИЙ и ИСКОВЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ вы можете обратиться по адресу: г. Вологда, ул. Яшина, д. 1А, каб. 311, тел. 8(8172) 75-32-98; 8-921-716-13-20; e-mail: zpp@fbuz35.ru

Версия для печати     Сохранить в DOC