О ЦЕНТРЕ
НОВОСТИ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ (ЦЕНТР)
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Инфотека (нормативная база в области защиты прав потребителей)
Судебные решения по вопросам защиты прав потребителей
Информация для потребителей
  
Защита прав потребителей в схемах
  
Образцы претензий (заявлений)
 
Памятка потребителю
 
Финансовая грамотность
ДОКУМЕНТЫ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
ПРИЕМ КЛЕЩЕЙ
СТАТЬИ
АБИТУРИЕНТАМ
ВАКАНСИИ
Грипп и ОРВИ
Викторина 'Что ты знаешь о гриппе?'
Тест на знание Закона «О защите прав потребителей»
АНКЕТА "О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ"
Тест на финансовую грамотность
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙИнформация для потребителей

Довольно часто в нашей повседневной жизни случается, что приобретенный товар ломается, а гарантийный срок эксплуатации еще не закончился. Когда вы приносите неисправную вещь в магазин, продавец предлагает ее отремонтировать. О замене товара или возвращении денег, как правило, потребителю не сообщают или отказывают.

Нередко бывает так, что магазин отказывается удовлетворить устные требования покупателя. В этом случае потребителю лучше обратиться к продавцу с претензией в письменном виде.
Претензия – это документ, который составляется в произвольной форме. Однако для успешного решения вопроса, претензия в магазин должна содержать следующую информацию: в адрес кого покупатель направляет претензию, от кого претензия, контакты для связи, когда была совершена покупка и какие обнаружены недостатки в товаре, покупателю следует четко сформулировать свои требования к продавцу.

Претензия обязательно составляется в двух экземплярах. Один экземпляр остается в магазине, другой следует забрать себе. Если продавец отказывается ставить на претензии пометку о принятии, то рекомендуется отправить свои требования письмом с уведомлением по почте. Если же продавец после получения претензии решит ваши требования не удовлетворять, то для успешного решения вопроса вам нужно будет обратиться в суд с исковым заявлением.

По вопросам получения консультаций в области защиты прав потребителей, консультаций по составлению ПРЕТЕНЗИЙ и ИСКОВЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ вы можете обратиться по адресу: г. Вологда, ул. Яшина, д. 1А, каб. 311, тел. 8(8172) 75-32-98; 8-921-716-13-20; e-mail: zpp@fbuz35.ru

Версия для печати     Сохранить в DOC