Маркировка — это нанесение на каждую упаковку или этикетку нового двумерного кода Data Matrix. Этот код неповторим и появится на каждой упаковке, с помощью него государство отслеживает всю цепочку движения товаров от производства до продажи. Молочная продукция — самая широкая категория товаров, для которой началась обязательная маркировка. Изготовители обязаны маркировать эти продукты штрихкодами Data Matrix: С 1 июня 2021 года обязательна маркировка мороженого и сыров; Внимание! Фруктовый лед, молочная составляющая которого равна нулю, и пищевой лед не маркируется. С 1 сентября 2021 года - маркировка молочной продукции со сроком годности более 40 дней в оставшихся подгруппах; С 1 декабря 2021 года - маркировка товаров со сроком годности 40 дней и менее. Какими нормативными актами регулируется: Распоряжение Правительства РФ от 28.04.2018 N 792-р «Об утверждении перечня отдельных товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации» Постановление Правительства РФ от 15.12.2020 N 2099 "Об утверждении Правил маркировки молочной продукции средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении молочной продукции" |