НОВОСТИ
О COVID-19
О ЦЕНТРЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ (ЦЕНТР)
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Инфотека (нормативная база в области защиты прав потребителей)
Судебные решения по вопросам защиты прав потребителей
 
Финансовая грамотность
Информация для потребителей
  
Защита прав потребителей в схемах
  
Образцы претензий (заявлений)
 
Памятка потребителю
ТЕСТ ПРОВЕРЬ СЕБЯ
ТЕСТ НА ФИНАНСОВУЮ ГРАМОТНОСТЬ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПРЕЙСКУРАНТЫ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
ПРИЕМ КЛЕЩЕЙ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
ДОКУМЕНТЫ
АБИТУРИЕНТАМ
СТАТЬИ
УРОК ЗДОРОВЬЯ
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ
ВАКАНСИИ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙИнформация для потребителей

Маркировка — это нанесение на каждую упаковку или этикетку нового двумерного кода Data Matrix. Этот код неповторим и появится на каждой упаковке, с помощью него государство отслеживает всю цепочку движения товаров от производства до продажи. Молочная продукция — самая широкая категория товаров, для которой началась обязательная маркировка.

Изготовители обязаны маркировать эти продукты штрихкодами Data Matrix:

С 1 июня 2021 года обязательна маркировка мороженого и сыров;
Внимание! Фруктовый лед, молочная составляющая которого равна нулю, и пищевой лед не маркируется.

С 1 сентября 2021 года - маркировка молочной продукции со сроком годности более 40 дней в оставшихся подгруппах;

С 1 декабря 2021 года - маркировка товаров со сроком годности 40 дней и менее.

Какими нормативными актами регулируется:
Распоряжение Правительства РФ от 28.04.2018 N 792-р
«Об утверждении перечня отдельных товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации»

Постановление Правительства РФ от 15.12.2020 N 2099
"Об утверждении Правил маркировки молочной продукции средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении молочной продукции"

 

Версия для печати     Сохранить в DOC