О ЦЕНТРЕ
НОВОСТИ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ (ЦЕНТР)
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Инфотека (нормативная база в области защиты прав потребителей)
Судебные решения по вопросам защиты прав потребителей
Информация для потребителей
  
Защита прав потребителей в схемах
  
Образцы претензий (заявлений)
 
Памятка потребителю
 
Финансовая грамотность
ДОКУМЕНТЫ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
ПРИЕМ КЛЕЩЕЙ
СТАТЬИ
АБИТУРИЕНТАМ
ВАКАНСИИ
Грипп и ОРВИ
Викторина 'Что ты знаешь о гриппе?'
Тест на знание Закона «О защите прав потребителей»
АНКЕТА "О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ"
Тест на финансовую грамотность
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙИнформация для потребителей

       Вопрос: Билеты на концерт были приобретены полгода назад. Изменились обстоятельства и прийти на концерт не сможем. Обратились в кассу за возвратом денег, но там сказали, что на приезжих артистов билеты не возвращаются. Разве это законно?

       Ответ:Покупая билет на концерт, спектакль, представление заключается возмездный договор, а билет является документом, подтверждающим его заключение.
       Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время до начала мероприятия при условии оплаты организатору фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по договору. (ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

       Важно знать, что если организатор потребует оплатить сумму расходов, то понесённые расходы по продаже билетов должны быть подтверждены документально. При этом расходами признаются любые обоснованные и документально подтвержденные затраты, выраженные в денежной форме. При возврате денежных средств потребитель имеет право потребовать предоставления ему соответствующих документов по расходам исполнителя услуг, понесенных им в интересах конкретного лица.

       Таким образом, если потребитель приобрел билет на какое-либо мероприятие, но до его начала решил вернуть билет, то такое право предоставлено ему законом и при этом потребитель не обязан объяснять причину своего отказа.

Версия для печати     Сохранить в DOC