При приобретении товаров или заказе услуг для личных, семейных и бытовых нужд потребитель может попасть в конфликтные ситуации с продавцами или исполнителями. Приобретая любой товар или заказывая услугу, необходимо помнить, что правильное составление всех необходимых документов – залог успешного разрешения потенциально возможных конфликтов в будущем. К сожалению, не все потребители знают о своих правах в полном объеме, и как с помощью нормативно-правовых норм эффективно отстоять эти права. Если ваши права нарушены, вам реализован некачественный товар или предоставлена услуга ненадлежащего качества, или предоставлена не в полном объеме достоверная информация по товарам и услугам, то специалисты учреждения проконсультируют вас по вопросам восстановления потребительских прав. Мы оказываем консультационные услуги по составлению заявлений, претензий, жалоб, предоставив полноценную информацию по вашей проблеме и разобравшись в ней. Более подробную информацию об услугах по защите прав потребителей вы можете найти на нашем сайте или уточнить по телефонам: (8172) 75-32-98, 8-921-716-13-20, e-mail: zpp@fbuz35.ru
|