О ЦЕНТРЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОКУМЕНТЫ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
СТАТЬИ
ТУРИСТАМ
АБИТУРИЕНТАМ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Инфотека (нормативная база в области защиты прав потребителей)
Судебные решения по вопросам защиты прав потребителей
Информация для потребителей
  
Защита прав потребителей в схемах
  
Образцы претензий (заявлений)
 
Памятка потребителю
ПРЕСС-ЦЕНТР
Грипп и ОРВИ
Всероссийская неделя сбережений
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙИнформация для потребителей

При посещении парикмахерской, салона красоты каждому хочется получить желаемый результат по факту оказанной услуги, иметь только положительные эмоции и не допустить причинения вреда здоровью ненадлежащим образом оказанной услугой.

 Правда, часто бывает так, что помимо неудачной стрижки, сотрудники еще и не соблюдают законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения при обслуживании клиентов.

При оказании услуг мастера обязаны соблюдать требования безопасности, изложенные  в Санитарных нормах, правилах и гигиенических нормативах «Гигиенические требования к устройству, оборудованию и содержанию парикмахерских»,  Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Клиенту, заинтересованному не только в эффекте от нового образа, но и в безопасности оказываемых услуг, рекомендуем до начала работы мастера уточнить следующие моменты:

- обратите внимание на то, каким образом обрабатываются инструменты. Каждое рабочее место парикмахера и мастера по маникюру должно быть обеспечено не менее, чем тремя наборами инструментов. Зажимы, бигуди, колпаки и сетки для химической завивки волос, шапочки для мелирования мастер обязан мыть под проточной водой с моющими средствами. Расчески, щетки, ножницы для стрижки волос мастер обязан мыть под проточной водой, дезинфицировать в бактерицидных излучателях или в растворах дезинфицирующих средств путем полного погружения в раствор на время, соответствующее инструкции. Обработанные (продезинфицированные) инструменты должны храниться в емкостях с крышками, обеспечивающими защиту от возможного загрязнения;

- внимательно следите за соблюдением самими мастерами личной гигиены, которая включает  тщательное мытьё рук с мылом  после каждого клиента и перед началом Вашего обслуживания;

- при оказании услуг должно использоваться только чистое, индивидуальное для каждого клиента бельё либо одноразовые полотенца, подворотнички, простыни, шапочки, салфетки  и другое.

Остриженные волосы с шеи и лица клиента мастер должен удалять чистой индивидуальной салфеткой или ватой. Сбор остриженных волос производится в закрывающийся совок, непосредственно у кресла с последующим складированием в герметические емкости.

Должны соблюдаться сроки годности парфюмерно-косметических средств и иметь документы, подтверждающих безопасность средств по уходу за волосами и кожей, применяемых в выбранной вами парикмахерской.
 
При использовании материалов и проведении технологических процессов оказания услуг парикмахерских необходимо учитывать противопоказания и индивидуальную особенность клиента: перед началом технологических процессов оказания таких услуг парикмахерских, как химическая завивка, окраска волос, бровей и ресниц,  мастеру необходимо проверить кожу клиента на чувствительность к используемым материалам в соответствии с технологией на данный вид услуг парикмахерских.

Потребитель услуг парикмахерских – гражданин (клиент), получающий, заказывающий или имеющий намерение получить или заказать услуги парикмахерских для личных нужд.

Исполнитель услуг парикмахерских – организация, независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги парикмахерских по уходу за волосами, кожей лица и тела, ногтями, выполняющие постижерные работы.

В случае обнаружения недостатков оказанной услуги потребитель на основании Закона РФ «О защите прав потребителей» и Правил бытового обслуживания населения в РФ вправе потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;

- соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьим лицом.

Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги исполнителем не устранены. Потребитель также вправе расторгнуть договор об оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора.

Версия для печати     Сохранить в DOC