На сегодняшний день сфера оказания услуг, в различных областях нашей жизни является достаточно развитой. Это бытовые, финансовые, медицинские и многие другие услуги. Тоже самое касается приобретения различных товаров для личных, семейных и бытовых нужд. Таким образом, человек ежедневно примеряет на себя роль потребителя не только всевозможных товаров, но и услуг в самых разнообразных сферах деятельности. Российский Закон о защите потребителя наделяет каждого гражданина определенным перечнем прав, призванных защитить его от неисполнения законных требований как в добровольном, так и в судебном порядке. Если ваши права нарушены, вам реализован некачественный товар или предоставлена услуга ненадлежащего качества, или предоставлена не в полном объеме достоверная информация по товарам и услугам, то специалисты учреждения проконсультируют вас по вопросам восстановления потребительских прав, а также составят образцы необходимых документов (претензии, исковые заявления, процессуальные документы и т.д.). По вопросам получения консультаций в области защиты прав потребителей, консультаций по составлению ПРЕТЕНЗИЙ и ИСКОВЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ работает «горячая линия» для обращений граждан в рабочие дни с понедельника по пятницу с 8.30 до 12.30; с 13.00 до 17.00 по телефонам: 8-921-716-13-20, 70-13-20.
|