НОВОСТИ
О COVID-19
О ЦЕНТРЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ (ЦЕНТР)
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Инфотека (нормативная база в области защиты прав потребителей)
Судебные решения по вопросам защиты прав потребителей
 
Финансовая грамотность
Информация для потребителей
  
Защита прав потребителей в схемах
  
Образцы претензий (заявлений)
 
Памятка потребителю
ТЕСТ ПРОВЕРЬ СЕБЯ
ТЕСТ НА ФИНАНСОВУЮ ГРАМОТНОСТЬ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПРЕЙСКУРАНТЫ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
ПРИЕМ КЛЕЩЕЙ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
ДОКУМЕНТЫ
АБИТУРИЕНТАМ
СТАТЬИ
УРОК ЗДОРОВЬЯ
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ
ВАКАНСИИ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙИнформация для потребителей

С 01.03.2019 вступают в силу изменения в Правила осуществления деятельности по управлению МКД, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 № 416.

Аварийно-диспетчерская служба теперь осуществляет контроль качества коммунальных ресурсов на границе раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, круглосуточную регистрацию и контроль выполнения заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах (далее - МКД) по вопросам, связанным с предоставлением коммунальных услуг, содержанием общего имущества в МКД, оказанием услуг и выполнением работ по содержанию и ремонту общего имущества в МКД, а также об исполнении иных обязательств управляющей организации, предусмотренных договором управления МКД, иных обязательств товарищества или кооператива по управлению МКД.

Установлены время дозвона в оперативные аварийно-диспетчерские службы управляющих организаций, вводится требование об оснащении телефонов указанных служб функциями "обратного вызова" или "автоответчика", сроки выполнения задач, решаемых данными службами.

Задача

Максимальный срок выполнения

Ответ на телефонный звонок собственника или пользователя помещения в МКД в аварийно-диспетчерскую службу

Пять минут (в случае необеспечения ответа со звонившим необходимо связаться по телефону в течение 10 минут после поступления звонка либо ему должна быть предоставлена техническая возможность оставить голосовое и (или) электронное сообщение, которое должно быть рассмотрено в течение 10 минут после поступления)

Локализация аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения

30 минут с момента регистрации заявки

Ликвидация засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения

Два часа с момента регистрации заявки

Ликвидация засоров мусоропроводов внутри МКД

Два часа с момента регистрации заявки, но не ранее 8.00 и не позднее 23.00 при круглосуточном приеме заявок

Подача коммунальных услуг при аварийных повреждениях внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения

Срок, не нарушающий установленную жилищным законодательством продолжительность перерывов в предоставлении коммунальных услуг

Устранение аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения

Трое суток с даты аварийного повреждения

Регистрация заявок осуществляется в журнале учета заявок собственников и пользователей помещений в МКД и с использованием телефонного разговора. В течение получаса с момента регистрации заявки собственник или пользователь помещения в многоквартирном доме должен быть проинформирован о планируемых сроках исполнения заявки.

 

Версия для печати     Сохранить в DOC