НОВОСТИ
О COVID-19
О ЦЕНТРЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ (ЦЕНТР)
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Инфотека (нормативная база в области защиты прав потребителей)
Судебные решения по вопросам защиты прав потребителей
 
Финансовая грамотность
Информация для потребителей
  
Защита прав потребителей в схемах
  
Образцы претензий (заявлений)
 
Памятка потребителю
ТЕСТ ПРОВЕРЬ СЕБЯ
ТЕСТ НА ФИНАНСОВУЮ ГРАМОТНОСТЬ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПРЕЙСКУРАНТЫ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
ПРИЕМ КЛЕЩЕЙ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
ДОКУМЕНТЫ
АБИТУРИЕНТАМ
СТАТЬИ
УРОК ЗДОРОВЬЯ
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ
ВАКАНСИИ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙИнформация для потребителей

С 10.08.2020 по 14.08.2020 года в Консультационном центре для потребителей проводилась «горячая линия» по вопросам расторжения договора о реализации туристского продукта и возврата денежных средств за несостоявшийся тур или авиаперелет. Всем обратившимся даны консультации и разъяснено законодательство по данной теме. 

Часто задаваемый вопрос: Можно ли вернуть денежные средства за турпоездку, несостоявшуюся в связи с ситуацией по распространению новой коронавирусной инфекции, или нужно переносить тур на другие даты?

Ответ: 24.07.2020 вступило в силу Постановление Правительства РФ от 20.07.2020 N 1073, которым на 2020 - 2021 гг. установлены особенности расторжения договора о реализации туристского продукта, заключенного до 01.04.2020.

В течение 60 календарных дней с момента вступления постановления в силу, то есть до 22 сентября 2020 года туроператор обязан направить турагенту или напрямую туристу уведомление о возможности переноса поездки. В случае согласия клиента, туроператор должен предложить ему равнозначный тур, то есть с теми же услугами по перевозке, маршрутом, местом проживания в гостинице той же категории, питанием, который должен состояться не позднее 31 декабря 2021 года.
 
Если турист отказывается от переноса поездки. Тогда туроператор должен вернуть деньги не позднее 31 декабря 2021 года. Инвалидам, безработным, людям старше 65 лет и тем, кто находится на больничном более двух месяцев, срок для возврата денег - 90 дней с момента подачи заявления.

Версия для печати     Сохранить в DOC