НОВОСТИ
О НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
УРОК ЗДОРОВЬЯ
АНКЕТА О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ
О ЦЕНТРЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ (ЦЕНТР)
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Инфотека (нормативная база в области защиты прав потребителей)
Судебные решения по вопросам защиты прав потребителей
Информация для потребителей
  
Защита прав потребителей в схемах
  
Образцы претензий (заявлений)
 
Памятка потребителю
 
Финансовая грамотность
ТЕСТ ПРОВЕРЬ СЕБЯ
ТЕСТ НА ФИНАНСОВУЮ ГРАМОТНОСТЬ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
ПРИЕМ КЛЕЩЕЙ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
ДОКУМЕНТЫ
АБИТУРИЕНТАМ
СТАТЬИ
ВАКАНСИИ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙИнформация для потребителей

Потребитель имеет право на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества, на их безопасность, на информацию о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), а также право на возмещение вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги). Однако, нередко приобретенные товары оказываются с производственным браком, а оказанные услуги – некачественными. Как быть в таких ситуациях? Как защитить свои права?

Приобретая любой товар или заказывая услугу, необходимо помнить, что правильное составление всех необходимых документов – залог успешного разрешения потенциально возможных конфликтов в будущем.

При возникновении трудностей с продавцами и изготовителями/исполнителями, при нарушении ваших прав, рекомендуем обращаться в Консультационный центр для потребителей.

Наши специалисты оказывают консультационные услуги по составлению заявлений, претензий, жалоб, предоставив полноценную информацию по вашей проблеме и разобравшись в ней. Более подробную информацию об услугах по защите прав потребителей вы можете найти на нашем сайте или уточнить по телефонам: (8172) 75-32-98, 8-921-716-13-20, e-mail: zpp@fbuz35.ru

Версия для печати     Сохранить в DOC