НОВОСТИ
О COVID-19
О ЦЕНТРЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ (ЦЕНТР)
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Инфотека (нормативная база в области защиты прав потребителей)
Судебные решения по вопросам защиты прав потребителей
 
Финансовая грамотность
Информация для потребителей
  
Защита прав потребителей в схемах
  
Образцы претензий (заявлений)
 
Памятка потребителю
ТЕСТ ПРОВЕРЬ СЕБЯ
ТЕСТ НА ФИНАНСОВУЮ ГРАМОТНОСТЬ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПРЕЙСКУРАНТЫ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
ПРИЕМ КЛЕЩЕЙ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
ДОКУМЕНТЫ
АБИТУРИЕНТАМ
СТАТЬИ
УРОК ЗДОРОВЬЯ
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ
ВАКАНСИИ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙИнформация для потребителей

Вопрос:заключила договор на ремонт автомобиля, оплатив полную стоимость данных услуг. После ремонта обнаружила недостатки. Кроме этого, оплатила стоимость автозапчасти, которая не подходит к моему автомобилю. Какие требования я могу предъявить к автосервису за некачественно выполненные работы?

Ответ:в случае обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной работы), включая работы по ремонту автомобиля, в соответствии со ст. 29 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон) потребитель вправе по своему выбору потребовать от исполнителя:
- безвозмездного устранения недостатков;
- соответствующего уменьшения установленной за работу цены;
- безвозмездного повторного выполнения работы;
- возмещения понесенных им расходов по исправлению недостатков своими силами или третьими лицами.

Недостатки работы, за которые отвечает исполнитель, должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем, который указывается в договоре или в заявлении, направленном потребителем исполнителю.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков, если:
- в установленный договором срок недостатки услуги (работы) не устранены или
- обнаруженные недостатки являются существенными.
Требование потребителя о возврате денежных средств, возмещении понесенных убытков подлежит удовлетворению в десятидневный срок со дня его предъявления.

В случае неудовлетворения исполнителем законных требований потребителя, потребитель вправе требовать от исполнителя выплаты неустойки в размере 3 процентов цены оказания услуги (работы) за каждый день.
Сумма неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида услуги (работы) или общей цены заказа, если цена отдельного вида услуги (работы) не определена договором.
 
Таким образом, вам необходимо обратиться в автосервис с письменной претензией, указать недостатки выполненных работ и заявить одно из требований, указанных в ст. 29 Закона, включая дополнительные расходы по приобретению не соответствующей автозапчасти. Претензия составляется в двух экземплярах на одном из которых делается пометка о принятии. В случае неудовлетворения требований Вы имеете право обратится в суд для защиты своих прав.

Версия для печати     Сохранить в DOC