НОВОСТИ
О COVID-19
О ЦЕНТРЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ (ЦЕНТР)
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Инфотека (нормативная база в области защиты прав потребителей)
Судебные решения по вопросам защиты прав потребителей
 
Финансовая грамотность
Информация для потребителей
  
Защита прав потребителей в схемах
  
Образцы претензий (заявлений)
 
Памятка потребителю
ТЕСТ ПРОВЕРЬ СЕБЯ
ТЕСТ НА ФИНАНСОВУЮ ГРАМОТНОСТЬ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПРЕЙСКУРАНТЫ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
ПРИЕМ КЛЕЩЕЙ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
ДОКУМЕНТЫ
АБИТУРИЕНТАМ
СТАТЬИ
УРОК ЗДОРОВЬЯ
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ
ВАКАНСИИ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙИнформация для потребителей

В Интернете существует множество фишинговых сайтов — это подделки под сайты настоящих организаций, использующие их фирменный стиль, или же любые другие ресурсы, выманивающие персональные данные под предлогом оказания тех или иных услуг. Украденные персональные данные используются для хищения денег либо продаются. Как правило, жертвы попадают на фишинговые сайты через ссылки, которые приходят им в письмах или СМС. Чтобы не стать жертвой фишинга, не переходите по ссылкам из подозрительных сообщений. Пользуйтесь только проверенными ресурсами, обращайте внимание, чтобы в строке браузера рядом с названием сайта был значок замочка.

Таким образом, чтобы не попасть на уловки мошенников, помните несколько правил:

  • не передавайте конфиденциальные данные;
  • установите антивирус;
  • обращайте внимание на оформление;
  • проверяйте правильность ссылки в адресной строке;
  • пользуйтесь защищенным соединением https;
  • фильтруйте подозрительные письма;
  • не пользуйтесь открытыми точками доступа wi-fi для входа в банковские аккаунты.

Использован источник: https://cbr.ru/faq/information_security/

Версия для печати     Сохранить в DOC