О ЦЕНТРЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОКУМЕНТЫ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
СТАТЬИ
ТУРИСТАМ
АБИТУРИЕНТАМ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Инфотека (нормативная база в области защиты прав потребителей)
Судебные решения по вопросам защиты прав потребителей
Информация для потребителей
  
Защита прав потребителей в схемах
  
Образцы претензий (заявлений)
 
Памятка потребителю
ПРЕСС-ЦЕНТР
Грипп и ОРВИ
Всероссийская неделя сбережений
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙИнформация для потребителей

Наверное, многим знакома ситуация, когда у покупателя есть претензии к качеству работы мобильного телефона, а гарантийный срок ещё не закончился.

Владелец телефона считает, что не нарушал правила эксплуатации и не имеет отношения к поломке телефона. Продавец утверждает, что телефон был куплен в рабочем состоянии и отказывается принимать товар.

Даже если магазин принимает телефон, то отправляет его для проведения проверки качества в сервисный центр, где может быть дано заключение о вине покупателя или недостатки не обнаружены сервисным центром.

Проведение независимой экспертизы телефона — процедура иногда не просто нужная, но необходимая, когда между продавцом (производителем) и потребителем возникают разногласия о причинах выявленных недостатков: нарушение условий эксплуатации или производственный дефект.

Бывают ситуации, когда в независимой экспертизе заинтересован продавец, например, покупатель не верит заключению сервисного центра или не сознается, что телефон сломался из-за неправильного обращения.

Если покупатель уверен, что телефон сломался или плохо работает не по вине пользователя, а производители наотрез отрицают заводской брак, не теряйте времени и обращайтесь к независимым специалистам. Если результаты независимой экспертизы не убедили продавца или производителя телефона в их «неправоте», можно обратиться в суд и доказывать свою правоту.

В качестве эксперта могут быть выбраны лица, обладающие специальными познаниями по предмету проведения экспертизы. Услуги по проведению товароведческой экспертизы не лицензируются.

Однако желательно проверить наличие у эксперта, который непосредственно будет проводить экспертизу:

- образования;
- опыта работы;
- сертификатов по предмету проведения экспертизы.

Подтверждение квалификации эксперта может потребоваться в случае возникновения спора с продавцом.

В ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области» экспертом - специалистом с высшим техническим образованием, аккредитованным в системе экспертов  Союза потребителей России, проводится  экспертиза качества следующих товаров: ноутбук, планшет, компьютер, мобильный телефон с сенсорным экраном, смартфон, электронная книга, МР3-плеер, диктофон.

По вопросам получения консультаций в области защиты прав потребителей, консультаций по составлению ПРЕТЕНЗИЙ и ИСКОВЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ обращайтесь по адресу: г. Вологда, ул. Яшина, д. 1А, каб. 311, тел. 8(8172) 75-32-98 e-mail: zpp@fbuz35.ru

Товароведческая экспертиза

Версия для печати     Сохранить в DOC