НОВОСТИ
О COVID-19
О ЦЕНТРЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ (ЦЕНТР)
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Инфотека (нормативная база в области защиты прав потребителей)
Судебные решения по вопросам защиты прав потребителей
 
Финансовая грамотность
Информация для потребителей
  
Защита прав потребителей в схемах
  
Образцы претензий (заявлений)
 
Памятка потребителю
ТЕСТ ПРОВЕРЬ СЕБЯ
ТЕСТ НА ФИНАНСОВУЮ ГРАМОТНОСТЬ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПРЕЙСКУРАНТЫ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
ПРИЕМ КЛЕЩЕЙ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
ДОКУМЕНТЫ
АБИТУРИЕНТАМ
СТАТЬИ
УРОК ЗДОРОВЬЯ
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ
ВАКАНСИИ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙИнформация для потребителей

Приобретая любой товар или заказывая услугу, необходимо помнить, что правильное оформление всех необходимых документов – залог успешного разрешения потенциально возможных конфликтов в будущем.

Решение споров в досудебном порядке является законным правом потребителя и является первым эффективным этапом разрешения конфликтной ситуации. Заключается он в предъявлении претензий продавцу и требовании выполнения законных обязанностей. Досудебный порядок решения споров предполагает самостоятельное разрешение возникшего конфликта и восстановление продавцом или исполнителем нарушенных потребительских прав. Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» предусмотрено, что потребитель может предъявить требование о защите нарушенных прав продавцу/исполнителю или сразу направить исковое заявление в суд. В случае отказа продавца или исполнителя удовлетворить частично или полностью требования потребителя вопрос решается в судебном порядке.

Таким образом, если ваши права нарушены, вам реализован некачественный товар или предоставлена услуга ненадлежащего качества, или предоставлена не в полном объеме достоверная информация по товарам и услугам, то специалисты учреждения проконсультируют вас по вопросам восстановления потребительских прав, а также составят образцы необходимых документов.

По вопросам получения консультаций в области защиты прав потребителей, консультаций по составлению ПРЕТЕНЗИЙ и ИСКОВЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ работает «горячая линия» для обращений граждан в рабочие дни с понедельника по пятницу с 8.30 до 12.30; с 13.00 до 17.00 по телефонам: 8-921-716-13-20, 70-13-20.

Версия для печати     Сохранить в DOC