НОВОСТИ
О COVID-19
О ЦЕНТРЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ (ЦЕНТР)
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Инфотека (нормативная база в области защиты прав потребителей)
Судебные решения по вопросам защиты прав потребителей
 
Финансовая грамотность
Информация для потребителей
  
Защита прав потребителей в схемах
  
Образцы претензий (заявлений)
 
Памятка потребителю
ТЕСТ ПРОВЕРЬ СЕБЯ
ТЕСТ НА ФИНАНСОВУЮ ГРАМОТНОСТЬ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПРЕЙСКУРАНТЫ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
ПРИЕМ КЛЕЩЕЙ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
ДОКУМЕНТЫ
АБИТУРИЕНТАМ
СТАТЬИ
УРОК ЗДОРОВЬЯ
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ
ВАКАНСИИ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙИнформация для потребителей

С 01 октября 2013 г. вступает в силу Постановление Правительства Российской Федерации от 19.09.2013№ 824, которым внесены изменения в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.

Дополнения касаются, в основном, порядка ввода в эксплуатацию индивидуальных счетчиков. В частности, вносится положение, что установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется бесплатно для пользователя, кроме случаев, когда опломбирование производится повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.


По новым правилам в заявке указывается следующая информация: фамилия, имя, отчество, паспортные данные и контактный телефон, если потребителем является физическое лицо. Кроме того, требуется указать предполагаемую дату время ввода установленного прибора учета в эксплуатацию, тип и заводской номер счетчика, место установки, сведения об организации, осуществившей монтаж прибора учета; показания прибора учета на момент его установки, дату следующей поверки. К заявке прилагаются копия паспорта на прибор учета и документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки прибора учета (за исключением новых счетчиков).

Исполнитель обязан рассмотреть предложенные в заявке дату и время осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию и в случае невозможности исполнения заявки в указанный срок согласовать с потребителем иные дату и время.

При этом предложение о новых дате и времени осуществления работ направляется потребителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня получения заявки. Причем новая дата осуществления работ не может быть позднее 15 рабочих дней со дня получения заявки.

Если исполнитель в назначенный день не явился, счетчик считается введенным в эксплуатацию с даты направления в адрес исполнителя заявки. И как раз с этого момента показания прибора учитываются при определении объема потребления коммунальных услуг.


Минеева Е.Ю.,
Консультационный центр для потребителей

Версия для печати     Сохранить в DOC