ДЕНЬ ПОБЕДЫ
НОВОСТИ
О COVID-19
О ЦЕНТРЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ (ЦЕНТР)
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Инфотека (нормативная база в области защиты прав потребителей)
Судебные решения по вопросам защиты прав потребителей
 
Финансовая грамотность
Информация для потребителей
  
Защита прав потребителей в схемах
  
Образцы претензий (заявлений)
 
Памятка потребителю
ТЕСТ ПРОВЕРЬ СЕБЯ
ТЕСТ НА ФИНАНСОВУЮ ГРАМОТНОСТЬ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПРЕЙСКУРАНТЫ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
ПРИЕМ КЛЕЩЕЙ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
ДОКУМЕНТЫ
АБИТУРИЕНТАМ
СТАТЬИ
УРОК ЗДОРОВЬЯ
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ
ВАКАНСИИ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙИнформация для потребителей

Вопрос: Что такое чат-бот и каким документом регламентирована их работа?

Ответ: Потребители в процессе выбора, оформления и использования различных товаров и услуг все чаще стали встречаться с чат-ботами.

Чат-бот — это компьютерная программа, которая интерактивно имитирует человеческую речь. Т.е. это виртуальный собеседник, который может решать типовые задачи: задавать вопросы и отвечать на них, искать информацию по запросу и выполнять простейшие поручения.

Чат-боты можно классифицировать по платформе внедрения, технологии разработки, способу общения с пользователями и функциональности. Они могут быть простыми, которые выполняют только одну задачу. И могут обладать искусственным интеллектом.

Чат-боты могут выполнять разные функции:
• отвечать на простые вопросы;
• находить нужные сведения на сайте;
• давать персональные рекомендации и консультации;
• собирать данные посетителей сайтов;
• собирать отзывы клиентов;
• бронировать билеты, столики в ресторане, номера в отеле;
• обрабатывать денежные транзакции.

К сожалению, в российском законодательстве правовой режим чат-ботов пока не определен.

Источники: https://www.carrotquest.io/chatbot/chatbot-types/

Версия для печати     Сохранить в DOC