НОВОСТИ
О COVID-19
О ЦЕНТРЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ (ЦЕНТР)
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Инфотека (нормативная база в области защиты прав потребителей)
Судебные решения по вопросам защиты прав потребителей
 
Финансовая грамотность
Информация для потребителей
  
Защита прав потребителей в схемах
  
Образцы претензий (заявлений)
 
Памятка потребителю
ТЕСТ ПРОВЕРЬ СЕБЯ
ТЕСТ НА ФИНАНСОВУЮ ГРАМОТНОСТЬ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПРЕЙСКУРАНТЫ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
ПРИЕМ КЛЕЩЕЙ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
ДОКУМЕНТЫ
АБИТУРИЕНТАМ
СТАТЬИ
УРОК ЗДОРОВЬЯ
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ
ВАКАНСИИ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙИнформация для потребителей

В отделение по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии Вологодской области» обратился потребитель, который заключил договор на изготовление корпусной мебели.

При заключении договора потребитель внес предоплату в размере 50 процентов от полной стоимости оказания услуг по изготовлению мебели.

Согласно условиям договора, срок изготовления мебели составляет 1 месяц. Обязательства по договору со стороны исполнителя не были выполнены в установленный срок. Потребитель неоднократно обращался к исполнителю по нарушению срока изготовления мебели, при этом заявлял требование по расторжению договора и возврата уплаченных денежных средств в качестве предоплаты.

Специалистами отделения по защите прав потребителей оказаны консультационные услуги по защите прав потребителя в судебном порядке. Суд удовлетворил исковые требования потребителя и взыскал с исполнителя сумму предоплаты, неустойку за нарушение сроков выполнения требований потребителя о возврате денежных средств, компенсацию морального вреда, судебные расходы и штраф. Взысканная сумма превысила стоимость изготовления корпусной мебели почти в 2,5 раза.

Если ваши права нарушены, вам реализован некачественный товар или предоставлена услуга ненадлежащего качества, нарушен срок исполнения обязательств, или предоставлена не в полном объеме достоверная информация по товарам и услугам, то специалисты учреждения проконсультируют вас по вопросам восстановления потребительских прав, а также составят образцы необходимых документов.

По вопросам получения консультаций в области защиты прав потребителей, консультаций по составлению ПРЕТЕНЗИЙ и ИСКОВЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ работает «горячая линия» для обращений граждан в рабочие дни с понедельника по пятницу с 8.30 до 12.30; с 13.00 до 17.00 по телефонам: 8-921-716-13-20, 70-32-98.


 

Версия для печати     Сохранить в DOC