Приобретение товаров и услуг – неотъемлемая часть повседневной жизни современного общества. Столкнувшись с недобросовестными продавцами (исполнителями) товаров и услуг, нужно уметь отстоять свои права. К сожалению, не каждый потребитель знает свои права и, соответственно, не может применить действующее законодательство. Оказание юридических услуг по защите прав потребителей предусматривает детальное изучение договора между продавцом/исполнителем товаров/услуг и потребителем на предмет соблюдения российского законодательства. Уже во время консультации наши специалисты оценят реальные шансы потребителя на принятие досудебного/судебного решения в его пользу. Наши специалисты проконсультируют вас (при необходимости составят образцы необходимых документов), как в рамках действующего законодательства обменять некачественный товар на товар соответствующего качества, как вернуть денежные средства за некачественный товар/услугу, а также как взыскать неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и расходы на представителя в суде (в случае необходимости) с продавца/исполнителя, если он откажется в добровольном порядке выполнить ваши законные требования. По вопросам получения консультаций в области защиты прав потребителей, консультаций по составлению ПРЕТЕНЗИЙ и ИСКОВЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ работает «горячая линия» для обращений граждан в рабочие дни с понедельника по пятницу с 8.30 до 12.30; с 13.00 до 17.00 по телефонам: 8-921-716-13-20, 75-32-98.
|