О ЦЕНТРЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ДОКУМЕНТЫ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
СТАТЬИ
ТУРИСТАМ
АБИТУРИЕНТАМ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Инфотека (нормативная база в области защиты прав потребителей)
Судебные решения по вопросам защиты прав потребителей
Информация для потребителей
  
Защита прав потребителей в схемах
  
Образцы претензий (заявлений)
 
Памятка потребителю
ПРЕСС-ЦЕНТР
Грипп и ОРВИ
Всероссийская неделя сбережений
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙИнформация для потребителей

С  января  2016  года  начал  свою  работу  государственный информационный  ресурс  в  сфере  защиты  прав  потребителей  (ГИС  ЗПП), созданный  Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) по  поручению  Правительства  Российской Федерации.

Целью создания этого информационного ресурса является распространение актуальной и достоверной информации по вопросам защиты прав потребителей, качества и безопасности товаров (работ, услуг), требованиях технических регламентов.

Данный ресурс включает следующие разделы:

Нормативно – правовые акты, регулирующие отношения в области защиты прав потребителей, а также иные акты, содержащие обязательные требования к товарам (работам, услугам).

Информационно – аналитические материалы: ежегодные государственные доклады о защите прав потребителей в Российской Федерации, а также программы (планы) по обеспечению защиты прав потребителей и информацию об их реализации.

Органы и организации в сфере защиты прав потребителей- названия межведомственных и международных органов по защите прав потребителей, общественных объединений потребителей (их ассоциаций, союзов), их местонахождение, осуществляемая ими деятельность и ее результаты.

Результаты проверок- информация, которая объединяется в реестр плановых и внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых в соответствии с действующим законодательством.

Продукция, не соответствующая обязательным требованиям- сведения о результатах проведенных в рамках федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей проверок соответствия товаров, работ, услуг установленным в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации обязательным требованиям, обеспечивающим безопасность товаров, работ, услуг для жизни и здоровья потребителей, окружающей среды, предупреждение действий, вводящих потребителей в заблуждение, и предотвращение причинения вреда имуществу потребителей.

Справочник потребителя- алгоритм действий потребителя при возникновении спорных ситуаций, примеры рассмотрения типовых конфликтных ситуаций, примерные формы документов по различным видам деятельности (претензии, исковые заявления и др.), ответы на часто задаваемые потребителями вопросы, связанные с приобретением товаров и заключением договоров на оказание услуг (выполнение работ).

Судебная практика- материалы судебной практики по защите прав потребителей, в том числе судебные акты, принятые по результатам рассмотрения дел о защите прав потребителей с участием оператора, органа местного самоуправления и (или) общественного объединения потребителей.

Новости- актуализированная информация о происходящих изменениях и событиях в области защиты прав потребителей.

Виртуальная приемная–обратная связь для потребителя, где можно задать интересующий вопрос по качеству и безопасности товаров, работ и услуг.

Доступ  к  ресурсу  свободный,  осуществляется без ограничения и взимания платы через официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://zpp.rospotrebnadzor.ru.

 

Версия для печати     Сохранить в DOC