НОВОСТИ
О COVID-19
О ЦЕНТРЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ (ЦЕНТР)
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Инфотека (нормативная база в области защиты прав потребителей)
Судебные решения по вопросам защиты прав потребителей
 
Финансовая грамотность
Информация для потребителей
  
Защита прав потребителей в схемах
  
Образцы претензий (заявлений)
 
Памятка потребителю
ТЕСТ ПРОВЕРЬ СЕБЯ
ТЕСТ НА ФИНАНСОВУЮ ГРАМОТНОСТЬ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПРЕЙСКУРАНТЫ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
ПРИЕМ КЛЕЩЕЙ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
ДОКУМЕНТЫ
АБИТУРИЕНТАМ
СТАТЬИ
УРОК ЗДОРОВЬЯ
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ
ВАКАНСИИ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙИнформация для потребителей

Потребители могут столкнуться с приобретением некачественного товара или с некачественным оказанием услуг со стороны организаций и индивидуальных предпринимателей. Потребитель имеет право получить товар/услугу от продавца/исполнителя именно такого качества, которое определено стандартами для данного вида товара/услуги. К сожалению, не каждый потребитель знает свои права и, соответственно, не может применить действующее законодательство.

Наши специалисты проконсультируют вас (при необходимости составят образцы необходимых документов), как в рамках действующего законодательства обменять некачественный товар на товар соответствующего качества, как вернуть денежные средства за некачественный товар/услугу, а также как взыскать неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и расходы на представителя в суде (в случае необходимости) с продавца/исполнителя, если он откажется в добровольном порядке выполнить ваши законные требования.

Более подробную информацию об услугах по защите прав потребителей вы можете найти на нашем сайте или уточнить по телефону: (8172) 75-32-98, 8-921-716-13-20.

Версия для печати     Сохранить в DOC