НОВОСТИ
О ЦЕНТРЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ (ЦЕНТР)
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Инфотека (нормативная база в области защиты прав потребителей)
Судебные решения по вопросам защиты прав потребителей
Информация для потребителей
  
Защита прав потребителей в схемах
  
Образцы претензий (заявлений)
 
Памятка потребителю
 
Финансовая грамотность
ДОКУМЕНТЫ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
ПРИЕМ КЛЕЩЕЙ
СТАТЬИ
АБИТУРИЕНТАМ
ВАКАНСИИ
Урок здоровья
Грипп и ОРВИ
Викторина 'Что ты знаешь о гриппе?'
Тест на знание Закона «О защите прав потребителей»
АНКЕТА "О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ"
Тест на финансовую грамотность
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙИнформация для потребителей

При выборе лучшей парфюмерии для себя или в подарок пригодится эта информация. Вся парфюмерная продукция состоит из воды, спирта и ароматических веществ. В зависимости от соотношения этих ингредиентов парфюмерия делится на следующие группы:

духи –Parfum или Perfume – это самый концентрированный вид парфюмерии. Содержание ароматических эссенций и эфирных масел в них достигает от 20 до 40% в спирте 90%. Духи имеют выраженный насыщенный и стойкий аромат с яркими нотами шлейфа, сохраняющийся на протяжении нескольких суток, поэтому их принято использовать в холодное время года преимущественно в контексте вечерних мероприятий. В жаркую же погоду аромат духов может показаться слишком тяжелым;

парфюмированная вода– Eau De Parfum (EDP) – содержит 15-20% душистых веществ в 90% спирте. Это средство еще называют дневными или туалетными духами. Такая концентрация позволяет сделать акцент на выраженные ноты сердца. Парфюмированная вода подходит для использования в дневное время при аккуратном легком нанесении;

туалетная вода– Eau De Toilette (EDT) – это легкий спрей, который изначально применялся как доступная альтернатива духам. Сегодня же это средство считается самым популярным видом парфюмерной продукции. В составе туалетной воды – 8-15% эфирных масел и других ароматических элементов, растворенных в 80% спирте. Такое средство имеет яркие верхние и средние ноты, а вот шлейфовые нюансы чувствуются лишь слегка. Хорошая туалетная вода универсальна, ей можно пользоваться зимой и летом, днем и вечером, она подходит даже для жаркого климата или активного отдыха;

одеколон– Eau De Cologne (EDC) – еще менее концентрированный вид парфюмерии. В этом средстве содержится до 5% пахучих веществ, растворенных в 70-80% спирте. Как правило, одеколоны предназначены для мужчин и имеют соответствующие ароматы со свежими, морскими или древесными нотами;

парфюмированные средства по уходу за телом, к которым относится все многообразие уходовой косметики для тела, цитирующей базисный аромат туалетной воды – гель для душа, увлажняющее молочко, питательный крем и другие. Такие средства, как правило, продаются в подарочном наборе с флаконом парфюма. Их предназначение – поддержать ароматы туалетной воды для женщин и увеличить стойкость любимых запахов. Качественная уходовая косметика совсем не содержит спирта, чтобы не сушить кожу, а концентрация душистых компонентов в ней составляет около 1%.

Виды запахов в парфюмерии.
Порой бывает очень сложно понять, какую туалетную воду выбрать юной девушке, а какой запах лучше подойдет элегантной взрослой даме. Чтобы решить этот вопрос, необходимо иметь представление о существующих классификациях ароматов. Эти знания дадут вам возможность подобрать свой идеальный запах на всю жизнь или, наоборот, проводить удачные эксперименты, выбирая новый парфюм или туалетную воду в рамках любимого семейства.
Согласно системе, предложенной в 1990 году Французским парфюмерным комитетом (Comite Francais De Parfum), все множество используемых в парфюмерии запахов делится на семь крупных групп или семейств:

цитрусовые – основу этих ароматов составляют эфирные масла, полученные из цедры цитрусовых фруктов – апельсина, бергамота, мандарина и многих других. Легкая и энергичная, цитрусовая туалетная вода для девушек отлично дополнит утренний образ и придаст образу свежести и бодрости;

цветочные – для них используются эссенции, извлеченные из живых цветов: розы, жасмина, сирени. Такой нежный и романтичный аромат создаст соблазнительный образ, идеально подходящий для первого свидания;

древесные – теплые насыщенные ноты, созданные на основе эфирных масел различных пород деревьев: кедра, сандала, ветивера. Эти нюансы часто применяются для создания унисекс-духов, они также органично дополнят сдержанный офисный гардероб;

восточные – пряные и терпкие запахи, созданные с использованием животных нот – мускуса и амбры, или классических пряностей – корицы, гвоздики, кориандра. Подобные запахи больше подойдут для роскошных выходов в вечерних платьях;

кожаные – сравнительно небольшое семейство, состоящее из суховатых терпких ароматов. Эти ноты применяются при создании мужских и женских парфюмов. Кожаные запахи превосходно сочетаются с лаконичной одеждой в мужском стиле – деловым костюмом или, напротив, рокерской курткой-косухой;

шипровые – эта группа получила свое название в честь средиземноморского острова Кипр и одноименного парфюма, созданного в 1917 году парфюмером Франсуа Коти. В таких духах можно уловить ноты ладана, дубового мха и пачули. Непринужденные шипровые духи прекрасно дополнят casual-образ;

фужерные – сложные ароматы с нотами древесного мха, лаванды и кумарина. Эти теплые запахи идеальны для холодного времени года, а также для повседневной жизни и работы.

Конечно, эта классификация весьма условна. Большую часть существующих парфюмов можно отнести к нескольким семействам, например, восточно-цветочным ароматом или фруктово-цветочным запахам.

При продаже парфюмерной продукции продавец должен соблюдать требования Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей) и Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях, обеспечивающую возможность правильного выбора. 
До подачи в торговый зал парфюмерно-косметические товары распаковываются и осматриваются, проверяется качество (по внешним признакам) каждой единицы товара и наличие о нем необходимой информации.
В случае нарушения права на информацию потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Кроме того, продавец несет ответственность за недостатки товара, возникшие после передачи его потребителю вследствие отсутствия у потребителя полной и достоверной информации о товаре.

ВАЖНО!  При покупке парфюмерно-косметических товаров в подарок важно помнить, что данная группа товаров не подлежит возврату или обмену при условии его надлежащего качества (согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55). То есть, если аромат парфюма или фирма-производитель косметики не понравились, и потребитель хочет обменять или вернуть в магазин данный товар, то продавец вправе отказать покупателю. Вернуть парфюм в магазин можно только при обнаружении недостатков, это может быть: неработающая помпа, окончание срока годности, повреждения флакона, наличие осадка и т.п.


При подготовке использовался материал с сайта https://lancome.ru/beauty-mag/tualetnaya-voda

 

Версия для печати     Сохранить в DOC