НОВОСТИ
О COVID-19
О ЦЕНТРЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ (ЦЕНТР)
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Инфотека (нормативная база в области защиты прав потребителей)
Судебные решения по вопросам защиты прав потребителей
 
Финансовая грамотность
Информация для потребителей
  
Защита прав потребителей в схемах
  
Образцы претензий (заявлений)
 
Памятка потребителю
ТЕСТ ПРОВЕРЬ СЕБЯ
ТЕСТ НА ФИНАНСОВУЮ ГРАМОТНОСТЬ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПРЕЙСКУРАНТЫ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
ПРИЕМ КЛЕЩЕЙ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
ДОКУМЕНТЫ
АБИТУРИЕНТАМ
СТАТЬИ
УРОК ЗДОРОВЬЯ
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ
ВАКАНСИИ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙИнформация для потребителей

Обращаем внимание потребителей, что с 17 июня 2020 года вступили в силу изменения, внесенные в Положение об особенностях отмены, замены либо переноса, проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия. Изменения касаются порядка возмещения стоимости билетов, абонементов и экскурсионных путевок на такие мероприятия, при угрозе возникновения (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 № 442 (далее – Положение).

1. При переносе мероприятий организация либо другой продавец билетов, абонементов или экскурсионных путевок (далее - билет) могут предложить посетителю один из следующих вариантов:
- посетить перенесенное мероприятие по ранее приобретенному билету;
- обменять билет на ваучер, который затем даст право получить новый билет на это же мероприятие.

При обмене ваучера на новый билет условия посещения перенесенного мероприятия должны быть сопоставимы с теми, которые гарантировались при покупке первоначального билета.

Под условиями понимаются диапазон видимости и категория мест (ряд, зона, сектор, уровень зрительного зала) в рамках одного тарифа, ценовая категория билета, абонемента или экскурсионной путевки, проведение мероприятия в том же населенном пункте (указанные условия учитываются в совокупности). В случае невозможности предоставить посетителю такой билет, вправе посетить перенесенное зрелищное мероприятие на лучших условиях (более высокая категория места) без взимания доплаты.

Форма ваучера утверждается Министерством культуры Российской Федерации.
Организации должны будут провести перенесенные мероприятия не позднее 18 месяцев с даты отмены соответствующего режима.

2. Возврат денежных средств возможен в случае отмены мероприятия.
Мероприятие считается отмененным, если организация:
- не определит новую дату и время в течение 6 месяцев с даты отмены, например, режима повышенной готовности или ЧС;
- не разместит информацию об этом на своем сайте. В этом случае организация или другой продавец билетов должны будут вернуть их полную стоимость в день обращения посетителя.
Уполномоченное лицо, у которого был приобретен билет, также обязано произвести возврат, если договор между ним и культурной организацией возлагает на него такую обязанность. Если в кассовом чеке при продаже билета выделена комиссия агента, то за возвратом этой комиссии следует обратиться к нему.

3. Срок возврата денег денежных средств при отмене мероприятий - в течение 180 дней с даты обращения потребителя. При этом неважно, сделает он это через сайт, на котором он купил электронный билет, или обратится другим способом.
  Потребитель может потребовать вернуть деньги в течение следующего времени с даты отмены соответствующего режима:
- 6 месяцев (если мероприятие было отменено);
- 9 месяцев (если оно было перенесено, но организация своевременно не определила дату и время его проведения).

Версия для печати     Сохранить в DOC