НОВОСТИ
О COVID-19
О ЦЕНТРЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ (ЦЕНТР)
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Инфотека (нормативная база в области защиты прав потребителей)
Судебные решения по вопросам защиты прав потребителей
 
Финансовая грамотность
Информация для потребителей
  
Защита прав потребителей в схемах
  
Образцы претензий (заявлений)
 
Памятка потребителю
ТЕСТ ПРОВЕРЬ СЕБЯ
ТЕСТ НА ФИНАНСОВУЮ ГРАМОТНОСТЬ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПРЕЙСКУРАНТЫ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
ПРИЕМ КЛЕЩЕЙ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
ДОКУМЕНТЫ
АБИТУРИЕНТАМ
СТАТЬИ
УРОК ЗДОРОВЬЯ
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ
ВАКАНСИИ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙИнформация для потребителей

Вопрос:при посещении кафе я заказала горячее блюдо, которое принесли мне холодным. Я попросила официанта заменить блюдо, но мне в грубой форме отказали. После этого я попросила книгу отзывов, но мне сообщили, что их иметь не обязательно. Обязана ли администрация кафе иметь книгу отзывов?

Ответ:согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 21.09.2020 N 1515 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания» - исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию.
Таким образом, отсутствие книги отзывов и предложений или отказ в ее предоставлении потребителю может рассматриваться с учетом конкретных обстоятельств как нарушение права потребителя.
С учетом изложенного Вы можете обратиться жалобой по не предоставлению по Вашему требованию книги отзывов и предложений в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Вологодской области (http://35.rospotrebnadzor.ru/).

Версия для печати     Сохранить в DOC