Вопрос:при посещении кафе я заказала горячее блюдо, которое принесли мне холодным. Я попросила официанта заменить блюдо, но мне в грубой форме отказали. После этого я попросила книгу отзывов, но мне сообщили, что их иметь не обязательно. Обязана ли администрация кафе иметь книгу отзывов? Ответ:согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 21.09.2020 N 1515 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания» - исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию. Таким образом, отсутствие книги отзывов и предложений или отказ в ее предоставлении потребителю может рассматриваться с учетом конкретных обстоятельств как нарушение права потребителя. С учетом изложенного Вы можете обратиться жалобой по не предоставлению по Вашему требованию книги отзывов и предложений в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Вологодской области (http://35.rospotrebnadzor.ru/).
|