Ежедневно граждане сталкиваются с приобретением некачественного товара или с некачественным оказанием услуг со стороны организаций и индивидуальных предпринимателей. Потребитель имеет право получить товар/услугу от продавца/исполнителя именно такого качества, которое определено стандартами для данного вида товара/услуги. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее по тексту - Закон) регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами, владельцами агрегаторов информации о товарах (услугах) при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), о владельцах агрегаторов информации о товарах (услугах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав. Перед Законом несёт ответственность не только непосредственно продавец, но и тот, кто продукт/товар изготовил и импортировал. Все эти лица и организации должны предоставить качественный и безопасный для потребителя продукт/товар или оказать качественную и безопасную услугу. При этом дать возможность потребителю получить полную, необходимую и достоверную информацию о товаре и о себе (изготовителе, исполнителе, продавце). Наши специалисты проконсультируют вас (при необходимости составят образцы необходимых документов), как в рамках действующего законодательства обменять некачественный товар на товар соответствующего качества, как вернуть денежные средства за некачественный товар/услугу, а также как взыскать неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и расходы на представителя в суде (в случае необходимости) с продавца/исполнителя, если он откажется в добровольном порядке выполнить ваши законные требования. По вопросам получения консультаций в области защиты прав потребителей, консультаций по составлению ПРЕТЕНЗИЙ и ИСКОВЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ работает «горячая линия» для обращений граждан в рабочие дни с понедельника по пятницу с 8.30 до 12.30; с 13.00 до 17.00 по телефонам: 8-921-716-13-20, 70-13-20. |