Вопрос. Я предварительно записалась в парикмахерскую на нужную мне дату. В определенное время подошла в салон, но принять меня не смогли, т.к. по вине администратора произошла накладка и мне предложили подойти в другой день. Могу ли я потребовать уменьшить стоимость услуги? Ответ:В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» срок выполнения работы (оказания услуги) может определяться датой, к которой должно быть закончено выполнение работы (оказания услуги) или (и) датой, к которой исполнитель должен приступить к выполнению работы (оказанию услуги). (ст. 27 Закона «О защите прав потребителей») Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: -назначить исполнителю новый срок; -поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; -потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); -отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). Также потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). (ст. 28 Закона «О защите прав потребителей») Таким образом, если исполнителем в установленный срок не были оказаны услуги, то Вы вправе обратиться к нему с требованием об уменьшении цены за оказанные услуги. Для этого вам следует составить письменную претензию в двух экземплярах, с указанием вашего требования.
|