НОВОСТИ
О НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
УРОК ЗДОРОВЬЯ
АНКЕТА О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ
О ЦЕНТРЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ (ЦЕНТР)
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Инфотека (нормативная база в области защиты прав потребителей)
Судебные решения по вопросам защиты прав потребителей
Информация для потребителей
  
Защита прав потребителей в схемах
  
Образцы претензий (заявлений)
 
Памятка потребителю
 
Финансовая грамотность
ТЕСТ ПРОВЕРЬ СЕБЯ
ТЕСТ НА ФИНАНСОВУЮ ГРАМОТНОСТЬ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
ПРИЕМ КЛЕЩЕЙ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
ДОКУМЕНТЫ
АБИТУРИЕНТАМ
СТАТЬИ
ВАКАНСИИ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙИнформация для потребителей
При проведении с 09 марта по 19 марта 2021 года тематической «горячей линии» к Всемирному дню защиты прав потребителей оказано гражданам 114 консультаций.
Наибольшее число обращений (15) связано с вопросами приобретения мобильных телефонов: требования потребителя при обнаружении недостатков, сроки исполнения требований, способы защиты своих прав.
14 обращений связано с вопросами жилищно-коммунального хозяйства: перерасчет за некачественно оказанные услуги, дезинфекция подъездов, некачественный ремонт крыши.
11 обращений по вопросам, касающихся некачественного оказания бытовых услуг и нарушениям сроков ремонтных работ.
10 обращений по вопросам приобретения технически сложных товаров.
8 обращений, связанных с приобретением мебели: нарушение срока поставки, проведение проверки качества/экспертизы, гарантийные обязательства продавца.
7 обращений по приобретению товаров дистанционным способом: срок возврата качественного товара, возврат товара, который не соответствует описанию, сроки возврата денежных средств.
6 обращений по приобретению продуктов питания.
4 обращения по приобретению одежды.
4 обращения по приобретению изделий медицинского назначения.
3 обращения по приобретению обуви.
3 обращения по оказанию финансовых услуг.
3 обращения по установке пластиковых окон.
2 обращения по оказанию услуг связи.
2 обращения по оказанию медицинских услуг.
1 обращение по приобретению ювелирных изделий.
1 обращение по изготовлению и установке двери.
1 обращение по оказанию туристских услуг.
1 обращение по приобретению игрушки.
18 обращений по другим вопросам, а именно по переработке утилизации и хранении пластиковых материалов, особенности маркировки и раздельный сбор пластиковых материалов, безопасность пластиковой одноразовой посуды, приобретение некачественной кухонной посуды, маркировка постельного белья, оформление уголка потребителя, порядок обращения с жалобой в надзорные органы.
Всем обратившимся даны консультации и разъяснения законодательства в сфере защиты прав потребителей.
Версия для печати     Сохранить в DOC