НОВОСТИ
О ЦЕНТРЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ (ЦЕНТР)
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Инфотека (нормативная база в области защиты прав потребителей)
Судебные решения по вопросам защиты прав потребителей
Информация для потребителей
  
Защита прав потребителей в схемах
  
Образцы претензий (заявлений)
 
Памятка потребителю
 
Финансовая грамотность
ДОКУМЕНТЫ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
ПРИЕМ КЛЕЩЕЙ
СТАТЬИ
АБИТУРИЕНТАМ
ВАКАНСИИ
Урок здоровья
Грипп и ОРВИ
Викторина 'Что ты знаешь о гриппе?'
Тест на знание Закона «О защите прав потребителей»
АНКЕТА "О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ"
Тест на финансовую грамотность
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙИнформация для потребителей
При проведении с 09 марта по 19 марта 2021 года тематической «горячей линии» к Всемирному дню защиты прав потребителей оказано гражданам 114 консультаций.
Наибольшее число обращений (15) связано с вопросами приобретения мобильных телефонов: требования потребителя при обнаружении недостатков, сроки исполнения требований, способы защиты своих прав.
14 обращений связано с вопросами жилищно-коммунального хозяйства: перерасчет за некачественно оказанные услуги, дезинфекция подъездов, некачественный ремонт крыши.
11 обращений по вопросам, касающихся некачественного оказания бытовых услуг и нарушениям сроков ремонтных работ.
10 обращений по вопросам приобретения технически сложных товаров.
8 обращений, связанных с приобретением мебели: нарушение срока поставки, проведение проверки качества/экспертизы, гарантийные обязательства продавца.
7 обращений по приобретению товаров дистанционным способом: срок возврата качественного товара, возврат товара, который не соответствует описанию, сроки возврата денежных средств.
6 обращений по приобретению продуктов питания.
4 обращения по приобретению одежды.
4 обращения по приобретению изделий медицинского назначения.
3 обращения по приобретению обуви.
3 обращения по оказанию финансовых услуг.
3 обращения по установке пластиковых окон.
2 обращения по оказанию услуг связи.
2 обращения по оказанию медицинских услуг.
1 обращение по приобретению ювелирных изделий.
1 обращение по изготовлению и установке двери.
1 обращение по оказанию туристских услуг.
1 обращение по приобретению игрушки.
18 обращений по другим вопросам, а именно по переработке утилизации и хранении пластиковых материалов, особенности маркировки и раздельный сбор пластиковых материалов, безопасность пластиковой одноразовой посуды, приобретение некачественной кухонной посуды, маркировка постельного белья, оформление уголка потребителя, порядок обращения с жалобой в надзорные органы.
Всем обратившимся даны консультации и разъяснения законодательства в сфере защиты прав потребителей.
Версия для печати     Сохранить в DOC