О ЦЕНТРЕ
НОВОСТИ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ (ЦЕНТР)
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Инфотека (нормативная база в области защиты прав потребителей)
Судебные решения по вопросам защиты прав потребителей
Информация для потребителей
  
Защита прав потребителей в схемах
  
Образцы претензий (заявлений)
 
Памятка потребителю
 
Финансовая грамотность
ДОКУМЕНТЫ
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
ПРИЕМ КЛЕЩЕЙ
СТАТЬИ
АБИТУРИЕНТАМ
ВАКАНСИИ
Грипп и ОРВИ
Викторина 'Что ты знаешь о гриппе?'
Тест на знание Закона «О защите прав потребителей»
АНКЕТА "О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ"
Тест на финансовую грамотность
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙИнформация для потребителей

С 1 июля 2019 года в интересах потребителей изменены правила торговли для продавцов молочных, а также молочных составных и молокосодержащих продуктов (далее - молочная продукция).

Для того, чтобы потребителю было проще и быстрее выбрать в торговом зале более полезную молочную продукцию, не содержащую заменителя молочных жиров, продавец обязан обеспечить:
 
1. Визуальное отделение и размещение (выкладку) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов способом, позволяющим выделить указанные продукты от иных пищевых продуктов (путем размещения в отдельном холодильном оборудовании или на выделенных для такой продукции полках).
Смешение натуральных молочных продуктов с иной продукцией недопустимо.
 
2. Размещение (выкладку) молочной продукции без заменителя молочного жира с информационной надписью: «Продукты без заменителя молочного жира».
Например, выкладка молочных продуктов без заменителя молочного жира осуществляется в отдельном холодильнике, сопровождается ценником зеленого цвета и разъясняющей информационной надписью.
 
Если в магазине молочная продукция смешана на полках и без изучения состава не определить имеется ли в товаре (твороге, сыре, мороженном и т.п.) заменитель молочного жира, то для проведения проверки необходимо обратиться в территориальный орган Роспотребнадзора по месту жительства о выявленных нарушениях с пояснениями о месте нахождения торгового объекта, его наименовании, дате посещения магазина. Рекомендуется внести свои замечания в книгу отзывов и предложений, проставить дату обращения, сделать фотографию своей записи, «молочной полки», вывески магазина.

Версия для печати     Сохранить в DOC